В Кыргызстане повсеместно развернуты Call center по противодействию распространения коронавируса

02.07.2020

В Кыргызстане повсеместно развернуты Call center по противодействию распространения коронавируса

covid19

Жители Кыргызстана могут задать любой вопрос о коронавирусной инфекции COVID-19 и карантинных мероприятиях операторам «горячей линии». 

Телефон линии «118» обеспечивает работу call center ОАО «Кыргызтелеком». 

По поручению премьер-министра КР Кубатбека Боронова из - за огромного потока звонков во всех регионах количество операторов call center увеличено. Со стороны ОАО «Кыргызтелеком» были проведены соответствующие работы. 

Так, в Бишкеке по номеру «горячей линии» круглосуточно работают 40 операторов, в Чуйской области – 20 операторов, в Ошской области – 15 операторов, в городе Ош- 10. 

Напомним, что линия самодиагностики «118» круглосуточно оказывает первичную медицинскую консультацию, специалисты отвечают на любые вопросы, связанные с профилактикой вирусных заболеваний.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru