ОАО «Кыргызтелеком» имеет свободные площади, сдаваемые в арендное пользование.
Имеется две группы, по типу ликвидности объектов:
Что необходимо для заключения договоров аренды.
Основанием для начала процедуры обработки запроса на аренду Объекта (ов) ОАО "Кыргызтелеком", является письменное обращение потенциального Клиента в форме официального запроса, направленного по почте или по факсу. Данный запрос рассматривается в течение 3-х рабочих дней (выясняется наличие технической возможности предоставления Объекта (ов) в аренду, согласно требованиям заявителя).
После получения запроса, проводится нижеуказанные процедуры:
- Обработка поступившей заявки;
- Запрос о наличие возможности;
- Направляется тех. задание в независимую оценочную компанию, для определения рыночной ставки аренды за 1 кв.м. в месяц, каждый объект рассматривается индивидуально.
- При положительном решении вопроса о возможности предоставления в аренду запрашиваемого (ых) объекта (ов), Заявителю направляется для ознакомления и согласования проект Договора и все необходимые Приложения (форма предоставления пакета документов оговаривается с заявителем).
- При получении подтверждения от клиента о намерении заключения Договора аренды, ОАО "Кыргызтелеком" проводит процедуру согласования и подготовки к подписанию Договора (а также Приложения к нему) с клиентом (с перечнем объектов и цен на арендованные услуги),
- С даты подписания договора аренды и акта приема передачи между клиентом и ОАО "Кыргызтелеком" производятся взаиморасчеты (т.е. ежемесячно выставляются счета за аренду, коммунальные услуги, охрану, эл. энергию),
- В случае запроса объекта недвижимости находящегося на балансе Филиала ОАО «Кыргызтелеком», Договора аренды и Приложения к нему заключается на местах фактического нахождения Объекта.
Перечень документов, предоставляемых для заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося на балансе предприятия.
Перечень документов, необходимые со стороны Арендатора для рассмотрения заключения договора аренды объекта:
Для физического лица:
- Заявление о намерении взять в аренду имущество, с указанием наименования, местонахождения, платежных реквизитов заявителя и запрашиваемая мощность электроэнергии (кВт) для осуществления деятельности;
- Информацию об общей площади объекта аренды;
- Копия справки о постановке на учет плательщика налога;
- Копия паспорта;
- Копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности – субъекта малого предпринимательства;
Для юридического лица:
- Заявление о намерении взять в аренду имущество, с указанием наименования, местонахождения, платежных реквизитов заявителя и запрашиваемая мощность электроэнергии (кВт) для осуществления деятельности;
- Копии учредительных документов;
- Юридический адрес, номер телефона, факс и электронная почта;
- Копия паспорта руководителя и доверенного лица (подписанта).