question.jpg Где производится оплата за услуги связи?
info.jpg Прием оплаты производится в:
Сервис-Центрах компании.
Во всех почтовых отделениях связи ГП «Кыргыз Почтасы», кассах РСК, филиалах коммерческих банков. Через электронные платежные терминалы.

question.jpg Каковы сроки оплаты услуг связи БГТС?
info.jpg До 20 числа ежемесячно. В случае не оплаты, 25 числа телефон будет отключен.

question.jpg Из чего складывается счет на оплату услуг связи?
info.jpg Абонплата за текущий месяц, междугородние телефонные разговоры, услуги Интернет, услуги Интеллектуальной Сети Связи и т.д.

question.jpg Что нужно для установки или переоформления квартирного телефона?
info.jpg Необходимо обратиться в любой Сервис-Центр с паспортом и документами на право собственности жилья. Вы можете Оформить заявку на подключение на сайте.

question.jpg Куда обращаться по установке телефона для Юридических лиц?
info.jpg Необходимо подать письменное заявление в канцелярию по адресу: ул. Ахунбаева №123 на имя Генерального директора БГТС с указанием количества телефонов и адреса установки.

question.jpg Какие документы необходимо предоставить для оформления и открытия лицевого счета при установке телефонов для юридических лиц?
info.jpg Оригинал и копии документов:

Для ЧП и ЧЛ:

1. Свидетельство частного предпринимателя

2. Паспорт (копия страниц: фото, прописка, роспись)

3. Договор аренды или документ на право владения помещением.

Для организаций:

1. Свидетельство о регистрации в Министерстве Юстиции

2. Регистрационная карточка налогоплательщика

3. Паспорт руководителя предприятия (копия страниц: фото, прописка, роспись)

4. Договор аренды или документ на право владения помещением.


question.jpg Каков порядок снятия и восстановления телефона?
info.jpg В случае не оплаты услуг в течении 2-х месяцев телефон снимается. С момента снятия в течении 1 месяца абонент имеет право на восстановление телефона, оплатив долги и сумму за восстановление..

question.jpg Какие документы необходимы для оформления и переоформления телефона несовершеннолетним?
info.jpg Документы на право собственности, на право опекунства, паспорт опекуна и свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

question.jpg Порядок выдачи распечаток за услуги связи
info.jpg Распечатки выдаются на входящие и исходящие разговоры за последние 3 месяца по предъявлению паспорта абонента.

question.jpg Перечень категорий лиц, имеющих право на первоочередную установку телефонов
info.jpg Категория лиц:
Инвалиды I гр.
ИОВ II и III гр., другие инвалиды из числа: военнослужащих, рабочих и служащих, ставших инвалидами в период ВОВ, и другие приравненных к ним лица.
Герои КР, СССР и лица, награжденные орденом славы 3-х степеней.
УОВ и лица приравненные к ним Согласно Закону КР "О ветеранах войны Вооруженных сил и тружениках тыла" от 08.05.96 г.
Лица, заболевшие лучевой болезнью в результате аварии на Чернобыльской АЭС.

question.jpg Категория лиц, пользующихся льготами по абонплате
info.jpg Категория лиц:
инвалиды общего заболевания I гр, инвалиды по зрению I и II гр., участники ЧАЭС и их вдовы.
Льготы оформляются в сервис-центрах АО «Кыргызтелеком» только основным абонентам по предъявлению паспорта, льготной книжки или справки Управления Социальной Защиты, удостоверением или справки ВТЭК. 

question.jpg Отключение телефонов льготников
info.jpg Производится при наличии долга за медждугородние телефонные разговоры, услуги Интернет, услуги Интеллектуальной Сети Связи.

question.jpg Порядок установки и переоформления телефона гражданам других государств
info.jpg Необходимо предъявить паспорт, документы на право владения жилья и подать заявление в любой из сервис-центров компании.
Абонент подает заявление в сервис-центр с предъявлением паспорта.

question.jpg Что необходимо для временного отключения телефона?
info.jpg Услуга «Пауза» или временное отключение телефона производится по заявлению абонента. В этом случае за абонентом сохраняется номер телефона, взимается плата в размере 25% от абон. платы, за время сохранения абонемента. Обратное подключение производится по письменному заявлению абонента.

question.jpg Порядок удовлетворения заявлений на установку телефонов от жильцов новостроек и жилмассивов
info.jpg Заявления принимаются в квартальных комитетах. В Сервис-центрах заявления не принимаются.

question.jpg Порядок предоставления услуг таксофона и перевода телефона на коммерческую оплату
info.jpg Необходимо написать заявление и с паспортом обратиться в канцелярию БГТС.

question.jpg Порядок проведения перерасчета абонплаты
info.jpg Перерасчет производится только при наличии заявок, зарегистрированных в ОБР, в случае нарушения контрольных сроков устранения ПВ.

question.jpg Порядок приема и рассмотрения претензий по оплате
info.jpg Вызвать монтера для составления акта на наличие постороннего подключения и с паспортом подойти в Сервис-центр для подачи претензии. Срок рассмотрения — 1 месяц.

question.jpg В случае приобретения 2-х и более квартир с телефонами, возможно ли произвести  переоформление телефонов на разные лицевые счета?
info.jpg В случае приобретения 2-х и более квартир с телефонами переоформление телефонов на разные лицевые счета  возможно при предоставлении правоустанавливающих документов на собственность.

question.jpg Переехали на новое место жительство, можно ли перенести телефон?
info.jpg При переезде абонента на новое место жительство в зоне действия своей телефонной станции,  телефон переносится с сохранением номера, по заявлению владельца и при наличии технической возможности.
При переезде абонента в район действия другой станции, перенос не возможен, производится новая установка телефона согласно правил.

question.jpg Сервисные услуги ЦАТС
info.jpg Услуга:
Будильник подробнее
Автодозвон на занятый номер подробнее
Переадресация подробнее
Определитель номера подробнее
Запрет исходящего вызова (пароль) подробнее
Конференц-связь подробнее
Получение сигнала вызова при разговоре подробнее
Дополнительный номер подробнее

question.jpg Услуги Интеллектуальной Сети Связи, предоставляемые компанией "Кыргызтелеком"
info.jpg Услуга:
C дополнительной оплатой — Premium Rate (0 809подробнее
Телеголосование — Voting (0 803подробнее
Бесплатный вызов — Free Phone (0 800) подробнее
Телефонные Карты Предоплаты — ТКП (0 805, 0 807подробнее

question.jpg Возможно ли посмотреть через Интернет состояние своего телефонного счета?
info.jpg Да, возможно. Это могут сделать пользователи Интернет-услуг от компании «Кыргызтелеком». Для этого необходимо подойти в любой из Сервис-центров с паспортом владельца телефона и заполнить бланк-заказ на услугу «Web-счет».
Для юридических лиц необходимо оформить бланк-заказ на «Web-cчет» в Сервис-центре по ул. Ахунбаева  №123  «Расчетный  отдел» у своего оператора.
Вы можете посмотреть состояние своего лицевого счета на сайте ОАО «Кыргызтелеком». 
Смотреть