С 30 января 2019 года ОАО "Кыргызтелеком" отключает услугу онлайн-платежей для ОсОО "Мобильник".

01.02.2019

С 30 января 2019 года ОАО "Кыргызтелеком" отключает услугу онлайн-платежей для ОсОО "Мобильник".

    
В связи с нестабильной работой по приёму «online» платежей ОсОО «Мобильник», ОАО «Кыргызтелеком» с 30 января 2019 года отключил для ОсОО «Мобильник» услугу «online» платежей. Так как платежи через терминалы «Мобильник» не будут отображаться в базе данных ОАО «Кыргызтелеком» в режиме реального времени. Во избежание неудобств «Кыргызтелеком» рекомендует абонентам совершать платежи в терминалах «QIWI», «Quickpay», «UMAI», «АсИсНур», «Terempey», в том числе через электронные кошельки "UMAI", «Алимбек ЖСМ», кассах «Айыл Банка», ГП «Кыргызпочтасы», «KICB Банка», «Бакай Банка», «Оптима Банка», «Демир Банка».

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru