«Кыргызтелеком» провел оптимизацию структуры компании и увеличил зарплаты

20.09.2017

«Кыргызтелеком» провел оптимизацию структуры компании и увеличил зарплаты


В начале 2017 года был проведен анализ текущего состояния и финансово-хозяйственной деятельности компании.

По итогам анализа выявились проблемы в структурном управлении компанией, в неэффективно выстроенных бизнес-процессах, в дублировании функций некоторых отделов и «раздутости» штата сотрудников.

Так, в целях оптимизации структуры и численности работников, для повышения эффективного управления, оперативного и правильного принятия решения и снижения затрат, было разработано и утверждено новая структура Центрального аппарата и областных филиалов ОАО «Кыргызтелеком».

В итоге, вышеуказанные мероприятия по оптимизации структуры и штата сотрудников, позволили сократить расходы почти на 15 млн сомов в год, уменьшить время принятия решений, повысить конкурентоспособность компании на рынке, повысить прибыльность и качество обслуживания клиентов, тем самым увеличить налоговые отчисления в государственный бюджет и капитализацию компании, инвестировать средства в новые проекты.

В рамках улучшения благосостояния своих сотрудников и повышения мотивации, руководством компании была повышена заработная плата сотрудникам. С 1 января 2017 года введена ежемесячная дифференцированная социальная поддержка в основном производственных работников (монтеры, операторы, менеджеры и специалистам младшего звена), обеспечивая повышение заинтересованности каждого из работников компании в общих результатах труда, сохранение высококвалифицированных кадров, как залога выполнения поставленных производственных задач.

Пресс-служба ОАО «Кыргызтелеком»


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru