Внимание!!! Заражение персональных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и других устройств, для выхода в Интернет приложением (подозрения на приложение MediaGET)

25.08.2017

Внимание!!! Заражение персональных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и других устройств, для выхода в Интернет приложением (подозрения на приложение MediaGET)

В связи с заражением персональных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и других устройств, для выхода в Интернет приложением (подозрения на приложение MediaGET), временно затруднен доступ к сети интернет абонентам, подключенным по технологии ADSL. Специалистами ОАО «Кыргызтелеком» предпринимается ряд мероприятий, направленных на устранение внешнего воздействия на абонентские устройства.

Приносим свои извинения.

Рекомендуемые действия:

1. Следует использовать любой доступный источник интернета для того, чтобы скачать полноценный антивирус и выполнить полную проверку всех компьютеров.Как минимум просканировать компьютер утилитой переходите по ссылке https://curenet.drweb.ru/ т.к. некоторые другие антивирусы (например Аваст,Касперский,НОД 32) не помогают в данной ситуации.
2. Скачать прошивку для вашей модели модема.
Для проверки аппаратной версии вашего устройства TP-LINK, переверните его и посмотрите на наклейку на нижней панели. В поле, где указан серийный номер (Serial Number) находится символьная строка “Ver: X.Y” (например, Ver: 1.0), в которой цифра Х – это аппаратная версия устройства.
То есть, если строка выглядит так – “Ver: 1.1” – это значит, что аппаратная версия устройства – V1.
3. Выполнить на модеме сброс настроек на заводские.
Для этого при включённом питании нажимаем и удерживаем кнопку RESET до тех пор, пока все индикаторы не загорятся и не погаснут.
4. Зайти в настройки модема и выполнить обновление.
Процесс обновления прошивки - очень важный и ответственный шаг в эксплуатации вашего устройства. Неправильно выбранная прошивка может повредить ваше устройство и сделать вашу гарантию недействительной.
НЕ выключайте устройство во время обновления. Важно понимать, что прерванный процесс перепрошивки выведет ваше устройство из строя.
НЕ выполняйте обновление программного обеспечения по беспроводной сети. Пользуйтесь только кабельным подключением Компьютер - LAN порт модема. Если на этом компьютере также есть wi-fi подключение, его в обязательном порядке следует отключить.
Процесс обновления прошивки:
1. Скачиваем нужный архив прошивки (сначала Прошивка №1, затем Прошивка №2. Ставить нужно обе в логической последовательности), внутри которого находится файл *.ras . Этот файл сначала надо разархивировать.
2. Отключаем Wi-Fi подключение на компьютере.
3. Подключаемся через кабель в порт LAN.
4. Открываем браузер и в строке адреса пишем http://192.168.1.1/
5. Для доступа на WEB интерфейс устройства у вас запросят логин/пароль по умолчанию admin/admin (пароль рекомендуем изменить на более сложный в дальнейшем, в разделе Maintenance→Administration.
6. Зайдя на WEB интерфейс устройства переходим в меню "Maintenance" ("Эксплуатация устройства") и выбираем там подменю "Firmware" (Обновление ПО)
250817.jpg


7. Выберите файл прошивки через Browse(Обзор), затем нажмите Upgrade (Обновить).
Если у вас возникают ошибки во время обновления, то:
1) Вы выбрали не ту версию прошивки для своего модема/роутера
2) Выполните обновление через другой браузер (рекомендуется использовать InternetExplorer)
4. После успешного обновления прошивки, всё готово к тому, чтобы настроить роутер
VPI-0
VCI-67
Имя пользователя и пароль (прописаны в Договоре на предоставление услуг сети передачи данных)
Если вы не знаете этих данных и не можете найти в договоре, свяжитесь со специалистами Технической поддержки по тел.680404; 0800 200 20 20 для уточнения.
После успешной настройки, работа Интернет будет восстановлена.

ВНИМАНИЕ:
После антивирусной проверки и перенастройки роутера, даже если перепрошить роутер не представляется возможным, следует прописать в его меню настройки следующее:
Выбираем ACL Rule Index 1, устанавливаем значение Yes в пункте Active
-Прописываем Secure IP Address 213.145.128.1-213.145.128.254
-Устанавливаем значение ALL в пункте Application и WAN в пункте Interface
- Сохранить настройки нажатием кнопки Save.
То же самое для модема с интерфейсом на русском языке:

Изменение пароля!
Рекомендуем изменить пароль для доступа на WEB интерфейс устройства (по умолчанию admin/admin), на более сложный, в разделе Maintenance (Эксплуатация устройства) → Administration (Администрирование). Он должен содержать в обязательном порядке специальные знаки типа #,@,$.//, т.к. простых буквенно-цифровых значений хватает максимум на день от брутфорса вирусом. Обязательно запишите (скопируйте в файл) новый пароль, …..

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru