Новая информационно-справочная служба «0811»

15.12.2015

Новая информационно-справочная служба «0811»


Уважаемые абоненты!

 

Спешим сообщить, что 15 декабря 2015г. ОАО «Кыргызтелеком»  запускает новую информационно-справочную службу «0811». Теперь все абоненты фиксированной связи Кыргызстана  имеют возможность  получить любую необходимую информацию, не выходя из дома! Достаточно позвонить с домашнего телефона по номеру 0811 и задать интересующий вопрос.  База данных службы включает в себя множество разделов:



- Информация развлекательного характера (Кафе, бассейны, бани, санатории КР, репертуар кинотеатров, театров и т.д.);

 

- Информация по автомобильному направлению (автомагазины, рынок запчастей, телефоны специалистов по оценки ДТП, аренда авто и т.д.);

 

- Информация по обучению и развитию (ВУЗы, школы, курсы, образование за рубежом, спортивные секции и т.д.);

 

- Информация медицинского характера (больницы, стоматологии, аптеки, ритуальные услуги, санэпидемстанции, дилеры и дистрибьюторы, лаборатории и т.д.);

 

- Телефонный справочник;

 

- Финансовая информация (курсы валют обменных бюро г. Бишкек и НБКР, архив курса валют НБКР, курс центральных банков стран СНГ);

 

- Информация статистического характера;


и многое другое.

 

Звоните 0811 и получайте нужную информацию за считанные секунды!


Информационно-справочная служба  «0811» работает с 8.00 до 21.00 без выходных. Стоимость 1 минуты разговора составляет  20 сом с учетом всех налогов.

 

0811 на сайт банер.png


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru